Главная страница / Новости / Озвучивание IVR диктором

Озвучивание IVR диктором

2014-11-14 | 00:35:56

Озвучивание IVR диктором

C английского IVR переводится как Interactive Voice Response - система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра компании. А звонящий абонент "управляет" это системой просто: нажимая ту или иную клавушу своего телефона, при помощи тонального набора.

Озвучивание IVR это, пожалуй, главная составляющая в работе всего call-центра. Поскольку, правильно подобранный голос диктора или нескольких дикторов, а также фоновое музыкальное сопровождение создаст у звонящих Вам положительное впечатление от любого звонка в организацию.

Пример озвучивания IVR 1
 
Пример озвучивания IVR 2
 
Пример озвучивания IVR 3
 

Наша студия поможет Вам подобрать нужный дикторский голос, озвучить и записать файлы любого формата для вашей АТС. 

Процесс работы по созданию ИВР-приветствия обычно проходит в несколько этапов:

  1. подготовка и согласование текста
  2. выбор голоса диктора
  3. подбор и согласование фоновой музыки
  4. оплата (предоплата) заказа
  5. запись и монтаж IVR
  6. адаптация материала в требуемый формат звука
  7. сдача голосового приветствия заказчику

Узнать более подробную информацию о ценах и условиях, а также прослушать голоса дикторов можно в разделе ЗАПИСЬ IVR.

Заказать озвучивание IVR