Озвучивание IVR диктором
2014-11-14 | 00:35:56
C английского IVR переводится как Interactive Voice Response - система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра компании. А звонящий абонент "управляет" это системой просто: нажимая ту или иную клавушу своего телефона, при помощи тонального набора.
Озвучивание IVR это, пожалуй, главная составляющая в работе всего call-центра. Поскольку, правильно подобранный голос диктора или нескольких дикторов, а также фоновое музыкальное сопровождение создаст у звонящих Вам положительное впечатление от любого звонка в организацию.
Пример озвучивания IVR 1 |
|
Пример озвучивания IVR 2 |
|
Пример озвучивания IVR 3 |
|
Наша студия поможет Вам подобрать нужный дикторский голос, озвучить и записать файлы любого формата для вашей АТС.
Процесс работы по созданию ИВР-приветствия обычно проходит в несколько этапов:
- подготовка и согласование текста
- выбор голоса диктора
- подбор и согласование фоновой музыки
- оплата (предоплата) заказа
- запись и монтаж IVR
- адаптация материала в требуемый формат звука
- сдача голосового приветствия заказчику
Узнать более подробную информацию о ценах и условиях, а также прослушать голоса дикторов можно в разделе ЗАПИСЬ IVR.