Звуковая реклама в метро
2015-09-07 | 17:06:26
Звуковая реклама в метрополитене существует достаточно давно и это достаточно оперативный способ трансляции рекламы с большой аудиторией слушателей. Звуковая реклама в метро позволяет проводить рекламные задачи даже при небольшом рекламном бюджете. Доказано, что звуковая реклама это один из самых эффективных видов воздействия на потребителя.
Передаваемую в час «пик» информацию одновременно могут услышать около 15-20 тысяч человек, а рекламное объявление в метро звучит именно в тот момент, когда пассажиры ничем не заняты, и именно поэтому они особенно восприимчивы к получению информации. Исследования показали, что примерно 60-65% пассажиров, стоящих на эскалаторе, слушают и обращают внимание на аудио-объявления.
Пример звуковой рекламы 1 |
|
Пример звуковой рекламы 2 |
|
Пример звуковой рекламы 3 |
|
Как правило аудиоролики транслируются по всем наклонным ходам станций метрополитена одновременно. В метро эффективна звуковая реклама о торговых распродажах, акциях, о предстоящих концертах, спектаклях, семинарах и мастер-классах. Также можно отметить преимущество такой рекламы за счет невысокой стоимости трансляции и за счет быстрого запуска рекламной кампании.
В нашей рекламной студии Вы можете заказать звуковую рекламу для трансляции в метро. Наши сотрудники всегда готовы помочь: составить текст ролика, подобрать голос диктора и музыкальное сопровождение, ведь от этого зависит эффективность Вашей рекламной кампании в метро.