Голосовой ролик
2015-11-06 | 16:54:39
Нужно записать голосовой ролик?
Но вначале, в кратце о том, как создаётся любой голосовой ролик. Процесс записи ролика можно назвать сложным, можно назвать творческим, но для нас и наших сотрудников это повседневная работа, которую мы выполняем с удовольствием и на все сто процентов. Мы прекрасно понимаем, что от того, как будет звучать в итоге аудиоролик и будет зависеть вся эффективность рекламной кампании на радио.
- Техническое задание на запись голосового ролика. Для будущего аудиоролика клиент предоставляет уже готовый текст или заполняет заявку на разработку сценария. Такое техзадание должно содержать всю основную информацию и пожелания, такие как: хронометраж, название компании (магазина), перечь товаров или услуг, а также контактные данные.
- Разработка сценария аудиоролика. Наш копирайтер, на основе заявки заказчика и целевой аудитории, продумывает несколько вариантов идей виде диалога, стихов, рифм и слоганов. Как правило, пишется 2-3 варианта сценария, из которых отбирается один наиболее удачный.
- Выбор голоса диктора. Заказчик может выбрать любые голоса дикторов на сайте, а в случае затруднения выбора, мы можем посоветовать подходящих дикторов на основе текста будущего голосового ролика.
- Выбор музыкального фона. На основе пожеланий заказчика ролика или в зависимости от текста, на выбор предоставляются от 5 до 15 вариантов мелодий.
- Запись голосового ролика, готовый вариант которого заказчик получает по электронной почте.
Узнать стоимость записи голосовых роликов можно в разделе "наши цены", выбрать голос диктора для рекламы в разделе "база дикторских голосов", а прослушать примеры дикторов для автоответчика или голосового приветствия на телефон можно в разделе "запись IVR".