Главная страница / Новости / Голосовой ролик

Голосовой ролик

2015-11-06 | 16:54:39

Нужно записать голосовой ролик?

Но вначале, в кратце о том, как создаётся любой голосовой ролик. Процесс записи ролика можно назвать сложным, можно назвать творческим, но для нас и наших сотрудников это повседневная работа, которую мы выполняем с удовольствием и на все сто процентов. Мы прекрасно понимаем, что от того, как будет звучать в итоге аудиоролик и будет зависеть вся эффективность рекламной кампании на радио.

  1. Техническое задание на запись голосового ролика. Для будущего аудиоролика клиент предоставляет уже готовый текст или заполняет заявку на разработку сценария. Такое техзадание должно содержать всю основную информацию и пожелания, такие как: хронометраж, название компании (магазина), перечь товаров или услуг, а также контактные данные.
  2. Разработка сценария аудиоролика. Наш копирайтер, на основе заявки заказчика и целевой аудитории, продумывает несколько вариантов идей виде диалога, стихов, рифм и слоганов. Как правило, пишется 2-3 варианта сценария, из которых отбирается один наиболее удачный.
  3. Выбор голоса диктора. Заказчик может выбрать любые голоса дикторов на сайте, а в случае затруднения выбора, мы можем посоветовать подходящих дикторов на основе текста будущего голосового ролика.
  4. Выбор музыкального фона. На основе пожеланий заказчика ролика или в зависимости от текста, на выбор предоставляются от 5 до 15 вариантов мелодий.
  5. Запись голосового ролика, готовый вариант которого заказчик получает по электронной почте.

Узнать стоимость записи голосовых роликов можно в разделе "наши цены", выбрать голос диктора для рекламы в разделе "база дикторских голосов", а прослушать примеры дикторов для автоответчика или голосового приветствия на телефон можно в разделе "запись IVR".

Заказать голосовой ролик