Аудио-приветствие
2016-03-15 | 13:50:15
Аудио-приветствие это первое, что услышит клиент, позвонивший в компанию, поэтому аудио-приветствие должны быть доброжелательным, но при этом настраивать на деловой стиль общения. Аудио-приветствие на АТС сегодня имеют множество компаний, но все они содержат одинаковый текст и мало чем отличаются друг от друга. Наша студия предлагает профессиональную запись аудио-приветствий IVR, которые могут стать визиткой компании, и при этом помогут организовать работу по приему звонков без участия сотрудников. Согласитесь, аудио-приветствие вряд ли заболеет или проспит, не уйдет в декрет или отпуск, а значит, аудио-приветствие Вашей компании будет всегда в работе!
Пример голосового IVR 1 |
|
Пример голосового IVR 2 |
|
Пример голосового IVR 3 |
|
Пример голосового IVR 4 |
|
Содержательное и записанное красивым голосом аудио-приветствие, установленное на АТС компании дает только плюсы в использовании:
- приветствие IVR повышает статус компании в глазах клиентов
- статусный или известный голос диктора в трубке способен удивить
- аудио-приветствие может содержать рекламу во время ожидания ответа
- голос в телефоне информирует абонента быстро и оперативно
- приветствие не требует участия человека, работает днем и ночью
Студия RADIOSPOT предлагает большой выбор голосов дикторов для аудио-приветствий, также мы предоставляем музыку на выбор, помогаем правильно составить текст телефонного приветствия и сохраняем готовый ролик в любом формате. Производите хорошее впечатление на своих клиентов и партнеров благодаря фирменному аудио-приветствию!