Главная страница / Новости / Голосовое меню для банка

Голосовое меню для банка

2016-04-02 | 14:12:21

Голосовое меню для банка

Голосовое меню IVR в банке позволяет клиентам в любое время суток получить информацию по картам или кредитам, а по необходимости заблокировать свою карту или получить консультацию сотрудника информационной службы. Как правило, голосовое меню банка составляется максимально доступно и понятно, чтобы любой клиент мог быстро получить ответ или попасть в нужный информационный раздел. Во многих банках работают различные отделы по работе с клиентами, в том числе колл-центры, оказывающие справочно-информационные услуги своим клиентам.

Пример голосового IVR 1
 
Пример голосового IVR 2
 
Пример голосового IVR 3
 
Пример голосового IVR 4
 


Голосовое меню банка может содержать в себе текст диктора, который скажет краткую информацию о графике работы, услугах банка или отделах, на которые можно переключиться. Голосовое меню информирует звонящего абонента куда он позвонил, что соответственно, позволяет экономить массу времени для сотрудников.

Студия RADIOSPOT предлагает запись голосовых меню для колл-центра или справочной службы, автоответчика или автоинформатора банка. В нашей базе только профессиональные дикторы, каждый из которых может стать голосом Вашего банка.

  • предоставляем на выбор голоса дикторов
  • предоставляем примеры музыки на выбор
  • срок исполнения Вашего заказа - 24 часа!

Выбрать голос диктора для голосового меню