Аудио-приветствие для атс
2016-05-12 | 12:27:07
Аудио-приветствие АТС это первое, что услышит клиент, позвонивший в компанию, именно поэтому приветствие должно быть доброжелательным и позитивным, но при этом настраивать на деловой стиль общения. Аудио-приветствие сегодня имеют многие компании, но если сравнивать - все они имеют одинаковый текст и мало чем отличаются друг от друга. Наша студия предлагает профессиональную запись аудио-приветствий для атс, которые могут стать визиткой компании, и при этом помогут организовать работу по приему звонков без участия сотрудников. Согласитесь, аудио-приветствие вряд ли заболеет или проспит, не уйдет в декрет или отпуск, а значит, аудио-приветствие Вашей компании будет всегда в работе!
Пример голосового IVR 1 |
|
Пример голосового IVR 2 |
|
Пример голосового IVR 3 |
|
Пример голосового IVR 4 |
|
Содержательное и записанное красивым голосом аудио-приветствие, установленное на АТС компании дает только плюсы в использовании:
- приветствие IVR повышает статус компании в глазах клиентов
- статусный или известный голос диктора в трубке способен удивить
- аудио-приветствие может содержать рекламу во время ожидания ответа
- голос в телефоне информирует абонента быстро и оперативно
- приветствие не требует участия человека, работает днем и ночью