Озвучить метро-рекламу
2016-05-16 | 11:24:41
Озвучка рекламы в метрополитене существует давно и зарекомндовала себя как эффективный вид трансляции рекламы с большой аудиторией слушателей. Аудиореклама в метро позволяет проводить рекламные задачи даже при небольшом рекламном бюджете. Доказано, что аудиореклама это один из самых эффективных видов воздействия на потребителя. Передаваемую в час «пик» информацию одновременно могут услышать несколько десятков тысяч человек, а рекламный ролик в метро звучит именно в тот момент, когда пассажиры ничем не заняты, поэтому они особенно восприимчивы к получению информации. Исследования показали, что примерно 60-65% пассажиров, стоящих на эскалаторе, слушают и обращают внимание аудиорекламу.
Пример аудиорекламы в метро 1 |
|
Пример аудиорекламы в метро 2 |
|
Пример аудиорекламы в метро 3 |
|
Как правило аудиореклама транслируются по всем наклонным ходам станций метрополитена одновременно. В метро эффективна аудиореклама о предстоящих распродажах, проводимых акциях, о предстоящих концертах, спектаклях, семинарах и мастер-классах. Также можно отметить преимущество такой рекламы за счет невысокой стоимости трансляции и за счет быстрого запуска рекламной кампании.
В нашей рекламной студии Вы можете заказать аудиорекламe для трансляции в метро. Наши сотрудники всегда готовы помочь: составить текст ролика, подобрать голос диктора и музыкальное сопровождение, ведь от этого зависит эффективность Вашей рекламной кампании в метро.