Записать ivr для банка
2016-08-13 | 13:40:18
Вашему банку требуется запись ivr приветствия?
Голосовое сообщение IVR в любом банке позволяет клиентам в режиме реального времени получить справочно-голосовую информацию по картам или кредитам, возможности заблокировать кредитную карту, а также получить оперативную консультацию сотрудника банка. Как правило, голосовое ivr банка составляется максимально доступно и понятно, чтобы любой клиент мог быстро получить ответ или попасть в нужный информационный раздел. Во многих банках страны уже не первый год работают отделы по работе с клиентами, в том числе круглосуточные call-центры, в которых любых желающий может получить полную информацию о работе банка и его услугах.
Пример голосового IVR 1 |
|
Пример голосового IVR 2 |
|
Пример голосового IVR 3 |
|
Пример голосового IVR 4 |
|
Телефонное приветствие банка (ivr) может быть записано с любым текстом, как информационного, так и рекламного характера. Как правило, банковское ivr сообщение включает в себя текст диктора, который говорит информацию о графике работы, услугах банка или отделах, на которые можно переключиться.
Студия RADIOSPOT предлагает запись голосовых ivr сообщений для call-центра или справочной, автоответчика или автоинформатора банка. В нашей базе только профессиональные дикторы, каждый из которых может стать голосом Вашего банка.
- предоставляем на выбор голоса дикторов
- предоставляем примеры музыки на выбор
- срок исполнения заказа - всего 24 часа!