Главная страница / Новости / Записать радио-ролик для метро

Записать радио-ролик для метро

2016-11-10 | 16:12:39

Записать радио-ролик для метро

Голосовая реклама в метро это такой же повседневный и привычный вид "подземной рекламы" как например, рекламные баннеры. Голосовая реклама в метрополитене, пользуется высоким спросом у рекламодателей, а также показывает хороший эффект из-за большой аудитории слушателей в течении дня. Как правило, голосовая реклама в метро звучит в переходах и на эскалаторах, что даёт постоянный контакт с аудиторией в течении 3-6 минут. А если, математическим путем, время нахождения в метро умножить на количество пассажиров станции, а эту сумму умножить на количество станций, где одновременно звучит реклама, то получается суммарная единица в десятки тысяч пассажиров, которые одновременно становятся "конечными" потребителями рекламы.

Пример голосовой рекламы 1
 
Пример голосовой рекламы 2
 
Пример голосовой рекламы 3
 

Голосовая реклама в метро проигрывается каждые 10-15 минут синхронно на всех станциях, а это позволяет охватить огромную по числу слушателей аудиторию. Вещание осуществляется специальной системой, позволяющей транслировать звуковые сообщения не только по всей сети, но и выборочно на отдельных станциях. Голосовая реклама в метро это прекрасная возможность для рекламодателя рассказать о своих товарах или услугах, предложить возможность проведение досуга и отдыха. Например, в метро очень часто можно услышать голосовую рекламу ресторанов, кафе, торговых центров, магазинов цветов и одежды.

Рекламная студия RADIOSPOT предлагает запись голосовой рекламы для для трансляции в метро. Наша команда поможет Вам не только составить текст голосового рекламного ролика, но и подберет отличный голос диктора и предложит, по необходимости, примеры фоновой музыки на выбор. Срок записи голосовой рекламы для метро составляет всего 24 часа.

Заказать голосовую рекламу для метро