Звуковая реклама для метро, дикторы и аудиоролики
Рекламодатели всегда в поисках эффективного способа продвижения своих товаров и услуг, а одним из недорогих, но, в то же время популярных является звуковая реклама, транслируемая в метро. Такой вариант является одновременно оперативным и захватывает большую аудиторию из числа пассажиропотока, который ежедневно исчисляется сотнями тысяча, и даже миллионами. Главное отличие голосовой метро-рекламы от такой же, но на радио, это конечно же бюджеты. Трансляция ролика в метро обходится в десятки раз дешевле, даже по сравнению с выходом всего на одной станции.
- озвучивание роликов для метрополитена
- большой выбор голосов дикторов и актёров
- написание (разработка) рекламных текстов
- изготовление ролика менее чем за 24 часа
- адаптация аудиоролика в нужный формат
- готовый ролик высылаем на e-mail клиента
Рекламная информация, которая записана профессиональными дикторами может звучать например в кассовых залах, в переходом и на эскалаторах.
Пример аудиоролика для метро 1 |
|
Пример аудиоролика для метро 2 |
|
Пример аудиоролика для метро 3 |
|
Пример аудиоролика для метро 4 |
|
Пример аудиоролика для метро 5 |
|
Выбрать голос для звуковой рекламы в разделе БАЗА ДИКТОРОВ
У пассажиров метрополитена звук, и в целом рекламные ролики не вызывают раздражения, потому что они не отвлекают от разговора или чтения, не прерывают интересное сообщению или новость, что может вызвать как минимум недовольство. Звук в метро успешно воздействует на массового потребителя, а звучащую в час-пик рекламу может одновременно услышать порядка 20-25 тысяч человек. Метро это самое популярное средство передвижения в городах с миллионным населением, а значит, миллионы пассажиров метрополитена ежедневно становятся потенциальными клиентами!
Стоимость записи смотрите в разделе НАШИ ЦЕНЫ
Голос из рекламы, звучащей в метро, как правило, хорошо воспринимается слушателями, ведь он профессиональный и поставленный, а значит он может с уверенностью донести рекламную информацию до каждого человека. Если вам требуется отличное место для того, чтобы громко заявить о себе, то трансляции звука это отличная возможность это сделать. В рекламе можно продавать, приглашать, уведомлять, направлять, заставлять и главное, делать все за короткий промежуток времени, например 15 или 30 секунд эфирного времени. Радиореклама в метро это эффективная площадка с миллионной аудиторией слушателей ежедневно.