Записать вокальный радиоролик, певца для рекламы
Люди во всем мире слушают радиостанции для того, чтобы насладиться своей любимой музыкой. Именно по этой причине рекламодатели используют наивысшую модель радиороликов - записанных в форме песни. Ведь по сути, рекламная песня про товар или услугу, компанию или магазин может стать настоящим музыкальным хитом! Доказано, что песенные радио-ролики обращают на себя большее внимание слушателей, чем обычные, где просто говорится текст. Да, безусловно, запись подобного музыкального радио-ролика обходится дороже других, но как показывает практика, эти затраты на рекламную песню с лихвой окупаются вниманием публики и эффектом от трансляции.
Студия RADIOSPOT записывает песни для рекламы на радио или телевидении, также мы составляем тексты, подбираем музыку и конечно же, используем для озучивания собственную базу певцов. Немаловажный сегодня момент это права на музыку, поэтому для наших клиентов выдаем паспорт на песенный ролик совершенно бесплатно. Стоимость производства роликов можно узнать в разделе наши цены.
Мы можем спеть и записать:
|
Пример песенного радиоролика |
|
Пример музыкального ролика |
|
Пример рекламной песни для радио |
|
Пример вокала певца для рекламы |
|
Пример звукового вокального ролика |
|
Цель любого вокального или песенного ролика - зацепиться в сознании тех, кто их слышит, вот почему ролики пишутся на конкретную аудиторию или радиостанцию-вещателя, чтобы стиль песни полностью соответствовал музыкальному направлению станции. Кстати, в песне можно упомянуть всё что угодно, к примеру, название бренда, телефон, адрес и т.п. Радио-песни всегда эффективны для продвижения имиджа компании, когда нужно, чтобы слушатели не просто услышали, но и запомнили содержание ролика..
Стоимость записи вокального радиоролика от 9500 рублей*
В указанную стоимость входит: подбор музыки из легальных музыкальных сборников, запись 1 вокалиста и 1 диктора для адресного блока, оформление паспорта ролика, которые подтверждает права на использование музыкального произведения. Хронометраж ролика с вокалом не должен превышать 30 секунд. Разработка сценария оплачивается отдельно.
Песенно-музыкальный ролик становится визиткой многих рекламодателей, оседает в памяти слушателей, тем самым, плотно ассоциируясь с тем или иным брендом, ведь любая песня это индивидуальная работа, где не может быть чего-то похожего, а значит рекламная песня будет уникальным продуктом, приносящим владельцу внимание и успех.